Бухгалтерию можно разделить на две части: основную и дополнительную. Задача основной – по ходу работы точно и ясно фиксировать обращение средств, материалов и труда в деньги, с тем что бы хозяин имел четкое представление о текущем состоянии фирмы. К дополнительной относится предоставление отчетности внешним органам государственной власти. Мера вынужденная и обязательная.
Наша миссия помочь Вам в создании простого и оперативного учета на фирме для решения вышеперечисленных задач.
Условия и варианты работы:
- Мы оказываем бухгалтерские услуги исключительно удаленно.
- Рабочий день удаленного бухгалтера с 10 до 18 часов без перерыва.
- Заявки на изготовление исходящих документов и иной информации присылаются по электронной почте или через онлайн-мессенджеры (Skype, ICQ, WhatsApp, ooVoo, Trillian и др.), так документируются все нюансы и ничего не теряется.
- Мы располагаем необходимым программным обеспечением для ведения полноценного учета. В большинстве случаев бухгалтер использует софт локально непосредственно на своем компьютере, но мы готовы использовать удаленное подключение к программе клиента или предложить вариант совместной работы на серверах нашей фирмы.
- Возможны разные варианты обслуживания — помесячное или поквартальное; с разделением обязанностей. При помесячном обслуживании клиенты как правило используют ресурсы нашей фирмы для изготовления и хранения электронных версий всех исходящих документов. По желанию клиента осуществляем ввод платежных поручений в систему банк-клиент. При квартальном обслуживании фирма клиента сама делает платежи, изготавливает первичную документацию и прочие исходящие документы. Затем в конце квартала предоставляет информацию в виде сканов исходящих документов или копию базы программы, которая используется в работе (Бизнес Пак, Memo, Экспредо, Радософт-Документы, PolyTech-Первичные документы, Лугасофт и прочие), а также файл выгрузки из системы банк-клиент содержащий информацию о движении денежных средств.
- Предпочитаем для сдачи отчетности по каналам электронной связи использовать системы Контур или Такском, так как на сегодня это единственные полноценные онлайн-системы доступ к которым можно организовать с нескольких рабочих мест и при этом не беспокоиться о её бэкапе. При использовании других программ рекомендуем аренду виртуальной машины или сервера (VPS) у нашей фирмы, где будет настроена Ваша версия системы для сдачи электронной отчетности и к ней будет организован совместный доступ. Если описанные выше варианты Вам не подходят, ваша система будет установлена локально на виртуальной машине с использованием бесплатного приложения VirtualBox. Делается это с целью хранения и бэкапа всей отчетности клиента и настроек системы сдачи отчетности. В дальнейшем данную информацию легко можно передать клиенту в виде образа виртуальной машины.
Наши обязанности:
- Вовремя вносить информацию в бухгалтерскую программу.
- Сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность по каналам электронной связи или почтовым отправлением.
- Предоставлять информацию о налогах, которые необходимо уплатить в бюджет.
- Сообщать о поступивших в систему сдачи электронной отчетности требований, писем и прочей информации из налоговой инспекции за которой закреплен клиент.
- В течение 10-15 минут изготавливать исходящие документы по заказу клиента.
- Консультировать и давать рекомендации по налоговому планированию.
- Предоставлять оперативную информацию о текущем состоянии дел (акты сверки с контрагентами, анализ движения денежных средств, доходы-расходы фирмы и прочая бухгалтерская аналитика).
- Сообщать клиенту об опасных контрагентах, которые выявляются в результате проверки нашей учетной системой (степень риска работы с контрагентом, «мультидир» или «плохой» адрес).
- Делать в конце каждого квартала копию бухгалтерской программы, а так же ряда файлов с бухгалтерской информацией, после получения положительных протоколов о сдаче отчетности. Все это упаковывать в один зашифрованный архив и перемещать в облачное хранилище клиента (Dropbox, Google Drive, Яндекс-диск, арендованная у нашей фирмы виртуальная машина и прочие хранилища).
- Дать рекомендации по вариантам хранения и сканирования первичной документации.
- Выставить детализированный счет за свои услуги в течении 5 (пяти) первых дней следующего месяца. В случае если у фирмы не было движения или оно было минимальным будет авто-перенос оплаты в другой месяц.
Обязанности клиента:
- Своевременно присылать сканы входящих документов и другую необходимую информацию для заполнения бухгалтерской системы.
- Четко формулировать запрос о том, что Вам надо от удаленного бухгалтера в данный момент.
- Оплатить выставленный нами счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения счета.
Для уточнения стоимости наших услуг просим Вас написать на электронный ящик buh@sys-admin.su ответив на следующие вопросы:
- ИНН Вашей организации;
- Режим налогообложения;
- Объем первичной документации;
- Количество сотрудников;
- Контактное лицо и его телефон.
Услуга «Ведение бухгалтерского учета» оказывается в соответствии с Регламентом № 1-7 (Ведение бухгалтерского учета)
Мы готовы ответить на Ваши вопросы и обсудить сотрудничество
По телефону +7-495-133-16-47
По E-Mail: BUH@sys-admin.su
Также мы готовы предложить Вам сопутствующие услуги:
- «Комплексное ИТ-обслуживание»
- Всесторонняя поддержка предприятия в сфере информационных технологий в режиме 24/7 по выбранному перечню услуг.
- «Установка и обслуживание 1С»
- Полный спектр услуг по приобретению, установке, настройке 1С, а так же краткое обучение сотрудников работе в программе и консультирование по мере необходимости.