Комплексное ИТ-обслуживание

Компания ООО «Системный администратор» работает в сфере информационных технологий уже десять лет. Среди предоставляемых  нами услуг есть комплексное ИТ-обслуживание, установка и настройка IP-телефонии, установка и настройка IP-видеонаблюдения, установка и обслуживание 1C, аренда программного обеспечения Microsoft — SPLA, а так же создание и продвижение сайтов, услуги по размещению оборудования и аренде выделенного виртуального сервера.

Приоритетным направлением нашей компании является комплексное ИТ-обслуживание предприятий. Оно представляет собой всестороннюю поддержку предприятия в сфере информационных технологий в режиме 24/7. Наши квалифицированные специалисты организуют оптимальный подбор оборудования, обучение пользователей, обеспечат информационную безопасность Ваших данных и быстрое реагирование на возникающие в процессе работы вопросы. Комплексное IT-обслуживание позволяет снизить затраты как на персонал, так и на обслуживание оборудования. Наши специалисты проходят регулярное обучение, поэтому Вам будут предложены самые актуальные решения для Вашего бизнеса.

Перечень услуг, оказываемых в рамках программы комплексного ИТ-обслуживания компанией ООО «Системный Администратор»:

  • Обслуживание и настройка компьютеров, сканеров, факсов и иного настольного оборудования.
  • Обслуживание принтеров и МФУ, заправка, ремонт и закупка картриджей.
  • Обслуживание и настройка сетей и сетевого оборудования (коммутаторы, WiFi точки доступа, роутеры и иное)
  • Установка, настройка, тестирование и устранение проблем совместимости программного обеспечения.
  • Обучение пользователей.
  • Консультации пользователей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Поиск и удаление вирусов, восстановление системы после вирусной атаки.
  • Подбор и закупка компьютеров, ПО и другой офисной техники под Ваши потребности.
  • Аудит имеющийся IT инфраструктуры:
    • для выявления скрытых проблем и возможных инцидентов.
    • для реализации проекта по оптимизации имеющейся у Вас IT инфраструктуры.
  • Монтаж сетей под ключ (стоек, шкафов, прокладка оптики, прокладка СКС и иное).
  • Создание ИТ-инфраструктуры с нуля в соответствии с Вашими потребностями.
  • Настройка  систем резервного копирования.
  • Развертывание корпоративных систем антивирусной защиты.
  • Постоянный мониторинг состояния ИТ инфраструктуры.
  • Внедрение и настройка Итилиум (системы автоматизации обработки заявок на предоставление ИТ-услуг).

Выбирая Комплексное ИТ обслуживание от ООО «Системный администратор», наши клиенты сами выбирают из перечня необходимые им услуги, задают подходящий им стандарт обслуживания и скорость выполнения работ. Стоимость комплексного обслуживания рассчитывается исходя из этих параметров: количества услуг, оперативности реагирования и количества обслуживаемых конфигурационных единиц.   Таким образом, вы получаете максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.  Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».

Мы используем Service Desk itilium

       Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

    Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса.

Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках данного запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о статусе обработки запроса.

Так же мы рекомендуем внедрение системы «Итилиум» для автоматизации работы Вашего ИТ-отдела. Использование «Итиллиум» существенно упрощает общение сотрудников ИТ-отдела с другими подразделениями и позволяет осуществлять контроль работ, а так же позволяет собирать данные для аналитики.  Специалисты ООО «Системный Администратор» готовы организовать внедрение системы «Итилиум» как в рамках комплексного обслуживания, так и по отдельной заявке.

    Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь.

     При оформлении договора на обслуживание мы предлагаем Вам заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки ваших запросов, решения проблем, устранения неисправностей.
По итогам отчетного периода мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.

ООО «Системный Администратор» гарантирует, что работы по ИТ-обслуживанию в Вашей компании будут выполнены качественно и своевременно.

 Также мы готовы предложить Вам сопутствующие услуги:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться