У вас VoIP? Мы вам решим не решаемую задачу!
Пришлось нам тут столкнуться с VoIP телефонами FANVIL. В целом не плохая компания, но при попытке найти техподдержку в РФ выяснилось что на сайте fanvil.ru форма обратной связи не работает. А телефона представителей Fanvil нигде и никак не указан.
После нескольких часов поиска выяснилось:
- Представитель Fanvil в РФ является компания ВИМКОМ
- Сотрудника который качественно ответил на наши вопросы оказался не слишком легко доступен (постоянно нет на месте), а другие сотрудники отвечали крайне не качественно и первые три звона вообще были просто сброшены. На четвёртой попытке мне ответил не квалифицированный сотрудник -«Ничем не сможем помочь».
А вопрос то был всего навсего -«Как получить новую версию прошивки для C58 аппарата». Ибо на заводе была залита версия 2.3, а на сайте fanvil.com есть 2.5 но только с английским и китайским языком. В итоге спасибо персональное Александру (внутренний 4797) который выслал прошивку к fanvil C58(P) 2.5.375.66
Аппарат успешно обновился и появилась хорошая поддержка русского языка!
И снова FANVIL… Есть у нас около сотни аппаратов FANVIL BW210… И прошивка / firmware то в них аж V1.7.86.70. Попробовал найти на сайте fanvil и конечно же ничего не нашёл. Полез по google и тоже результат такой же печальный. В итоге опять обратился к Александру и он опять любезно прислал прошивку! За что ОГРОМНОЕ спасибо!
Загрузить прошивку для Fanvil BW210 можно тут: https://www.sys-admin.su/wp-content/uploads/2017/09/BW210-2c31V2_3_669.zip
Спасибо за предоставленную прошивку. Есть один момент в новой версии. Если нажать кнопку hold . На дисплее загорится h.323 звонки при этом приниматься не будут.сразу абонент недоступен. Это так задумано ?
Если честно, вот про этот момент я уже слышал, но лично пока не сталкивался. Думаю лучше задать вопрос в техподдержку и по моему опыту лучше обращаться к Александру (в топике контакты). Родная техподдержка FANVIL отсутствует как класс…